Схема подключение эсп форвард

схема подключение эсп форвард
После этого с помощью фрезы растачиваем отверстие до диаметра, который обеспечивает свободное прохождение торцевой шестигранной головки №10 в отверстие — для заворачивания гайки.Приступаем к подготовке держателей стекол. Питание берем с монтажного блока, контакт X1-1, в гнездо К5 ставим либо реле (тогда ЭСП будут работать только при включенном зажигании), либо перемычнку на контакты 87 и 30 (те два, которые расположены как бы буквой Т). Подсветку берем с прикуривателя, массу можно под рулевой колонкой. Провода сечением не менее 0.75, в дверь протягиваем через штатные отверстия. Как потом выяснилось, имеет смысл немного сместить вперед рейку относительно центра тяжести стекла, чтобы при подъеме стекло своим передним уголком не упиралось в уплотнитель около зеркала.В двери внизу имеется отверстие диаметром 6,5мм, на фотографии его видно. Моторы также могут быть как отечественные, так и импортные.


Если нет — повторяем регулировку.Для крепления колодки редектора в корпусе двери делаем отверстие диаметром 6,5 мм и закрепляем колодку в нем. Сверлим отверстие сверлом 6,1-6,5мм — необходимо просверлить три слоя металла. Работу можно сдобрить веселой компанией в виде помощника.

Подключение несложное — в разрыв провода, на котором появляется плюс при подъеме стекла вверх, опять же плюс и масса и сигнал от сигнализации в режиме охраны. Идеальный вариант, электростеклоподъемник изготовленный тем же производителем что и установленный на авто. Кроме того, при установке придется расширять отверстие под ручку в обшивке. Несмотря на то, что в составе ЭСП всегда присутствуют провода (не готовая проводка, а именно провода), я обычно при установке всю проводку делал сам.

Похожие записи: