Схема автомотического включения света фар

схема автомотического включения света фар
Дело в том, что я паяю с тех времен, когда в ходу были транзисторы МП39 и МП42. Спаяно и написано было немало. Так как ключ DD1.2 теперь закрыт, то последовательно с резисторами R10 и R14 включается резистор R12, значит, частота ГУН становится ниже. Подача других команд не приводит к включению лампы накаливания – схема обладает довольно хорошей частотной избирательностью: И в завершении темы для примера приведу ещё одну экспериментальную схемку.


Жена восприняла без энтузиазма и назвала «херней» (ерунда, еще оценит — а куда ей деваться). Бюджет: — ДД — 250 р. (дешевле не нашел), — геркон — 38 р., — ATTiny2313 — 140 р. (цена конская, но ведь хотелось еще вчера).За конструктивную критику заранее спасибо. Генератор работает на частоте 10,7 МГц, эта частота стабилизирована пьезофильтром Q1 как кварцевым резонатором, но она может быть отклонена от этого значения при помощи емкостей, включенных на входе и выходе логического элемента. Присоединение к электропроводке происходит при помощи зажимов KTL. Для коммутации силовой цепи достаточно штатного реле. Завершилась работа введением режима десульфатации батареи путем ее зарядки током с разрядной составляющей.

Поэтому, через время Т=0,7*С8*R13 триггер DD2.1 вернётся в исходное состояние, т.к. работает в режиме одновибратора. Был куплен самый дешевый ДД (инфракрасный), какой-то геркон, ATTiny2313. Разбираем датчик движения, видим внутри: плата управления с инфракрасным приемником и зеркалом посередине и: БП и реле. Однажды мне позвонил приятель и предложил сделать автоматическое включение ближнего света. Ну, я пошел в интернет. Если сигнал поворота все еще включен, вновь прозвучат три коротких сигнала и цикл повторится. Схема автомата показана на рисунке 1. Как уже упоминалось, вмешательство в штатное электрооборудование автомобиля минимальное, достаточно под приборной панелью дополнительно подключить всего 9 проводов.

Похожие записи: