Схема питания бензонасоса на деу леганза

схема питания бензонасоса на деу леганза
Тогда я вытянул штекер этого провода, протер от пыли и снова воткнул — и вот чудо, машина теперь не глохнет! Решение: Цепь ГРМ была одета с ошибкой на один зуб! Расход 8,5. Совет: Как определить, что катализатор забит.Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе.


Совет: У меня такое было, когда турбина клинила за 2.300 оборотов. Холодный заводится хорошо, едет хорошо, мастера водят за нос, поменял патрубок с фильтра до насоса, модуль свечей зажигания, датчик коленвала, сейчас говорят датчик давления топлива на рейке, но это не точно. Прохождение тока через катушку форсунки контролируется с помощью катушки высокого сопротивления или отдельного соленоидного резистора форсунки. Если на электродах и тепловом конусе свечи жирный нагар, а резьба чистая — залегли поршневые кольца. Снимаем шланг обратки, и отворачиваем восемь болтиков на 8, и достаем из бака насос с датчиком.

Ток проходит либо напрямую от замка зажигания или от главного реле системы EFI. Когда возбуждающая цепь блока ECU включается, ток проходит на заземление через соленоид форсунки. Вопрос: При резком трогании с места или торможении происходит одиночный стук. Наилучший метод технического обслуживания форсунки – постоянное использование высококачественного топлива с моющей способностью достаточной для поддержания чистоты сопла форсунки. Совет: Провалы при разгоне — забита сеточка бензонасоса.

Похожие записи: