Схема проводов зажигания зил 131

схема проводов зажигания зил 131
При этом диафрагма прогибается в сторону пружины, сжимая ее, и через тягу 8 повертывает подвижную пластину прерывателя навстречу вращению кулачка, что и увеличивает опережение зажигания. Проводник 4 припаян к выводу, закрепленному в текстолитовой обре-зиненной шайбе 3; к зажиму / припаивают проводник 2. Рулон 7 обертывают кабельной бумагой 9 и пропитывают трансформаторным маслом. Системы с накоплением энергии в индуктивности[править | править вики-текст] Системы с накоплением энергии в индуктивности (транзисторные) занимают доминирующее положение в технике. Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке и со­стоит из двух резисторов R3 и R4 . Резистор 3 при пуске двигателя закорачивается. Датчик-распределитель Р351 выполнен на базе прерывателя-распределителя Р102, у которого прерыватель заменен магнито-электрическим датчиком импульсов э. д. с. Датчик является генератором переменного тока и служит для управления работой коммутатора. Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от изменения нагрузки двигателя выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания.


Транзисторный коммутатор ТКЮ2. В результате теплового разрушения транзистора сопротивление перехода эмиттер — коллектор равно нулю, а поэтому транзистор запираться не будет и, следовательно, не будет прерываться ток низкого напряжения. Если контакты имеют значительный износ, их заменяют; если зазор между контактами нарушен, его регулируют. Типовая характеристика вакуумного регулятора опережения зажигания приведена в приложении . В датчике-распределителе Р352 при увеличении нагрузки на двигатель вакуумный регулятор поворачивает статор датчика в сторону вращения ротора, в результате чего уменьшается угол опережения зажигания.

После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим классическим мануалам до появления бряков), что впоследствии оказалось неправильным. Данное обстоятельстро определяет повышенные требования к точности регулировок, необходимых для обеспечения одинакового состав смеси в каждой группе. При малой частоте вращения коленчатого вала напряжение во вторичной цепи снижается из-за сильного искрооб-разования между контактами прерывателя, что объясняется уменьшением скорости размыкания контактов. Для уменьшения воздействия на элементы коммутатора чрезмерных импульсных напряжений, возникающих в бортовой сети автомобиля, служит цепь Rl, R7, С1, которая является фильтром.

Похожие записи: