Схема газ 52 система зажигания

схема газ 52 система зажигания
Вот они и облегчают себе жизнь, снимая на пару соток больше, чем надо. Но вам это совсем ни к чему. Так что думайте сами, но те, кто перешёл на 92-й, об этом не жалеют. Всего существует шесть ремонтных размеров. Не трудно подсчитать, что последний ремонтный размер — 1.5 мм. Если искровой промежуток между свечами обоих цилиндров равен, для разряда необходимо напряжение, пропорциональное давлению в цилиндре.


Кстати, при необходимости подтянуть центральный болт РВ следует фиксировать, надев на эти болты торцевой ключ. Гайки должны легко (от руки) навинчиваться на соответствующие шпильки. Потом можно установить бензонасос (тоже на герметик). При этом надо быть внимательным, чтобы не вставить лапку неверно — тогда она сразу сломается.

Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков применяемых в промышленности выбрал оптопару как самый простой. Тщательно смазав прокладки герметиком, надо одеть их на шпильки и положить на картер. Но это всё фигня. Оборудование БСЗ можно установить не снимая кулачковой системы, таким образам что при отказе электроники можно будет пере подключить один провод, и продолжать ехать на контактной системе. Его устанавливают в пределах 75…175 мкм подбором передней сталебаббитовой упорной шайбы соответствующей толщины (шайбы разбега). Шайба выпускается четырех размеров по толщине: 2.35…2.375; 2.375…2.40; 2.40…2.425 и 2.425…2.450 мм. Подшипники РВ — баббитовые кольца, которые запрессованы в блок. Их диаметр отличается на 1 мм, начиная с 52 и заканчивая 48 — для удобства установки вала в блок. Однако знаю, что если гильза не выступает над блоком, возможен прогар прокладки и поступление воды в масло или наоборот.

Похожие записи: