Схема блока управления лебедки

схема блока управления лебедки
Тимакс конечно хорошь по качеству… Но Лучшее что есть у Тимакс это 6500- она превосходит конкурентов по сумме, но не по всем факторам! 12500 — 24 Вольта — тоже по сумме факторов вариант… (для эвакуаторов) Всё остальное уже никак не может конкурировать с изделиями других заводов. Установка наборных клемм для подключения жил контрольных кабелей. Этими кнопками пользуются рабочие, которые загружают и разгружают клеть подъемника. Конструктивное исполнение по способу монтажа — 1М1001. Двигатели для регуляторов подачи долота (мощностью 55, 75 и 90 кВт) допускают работу в повторно-кратковременном режиме при условии, что среднеквадратичный ток не должен превышать номинальный за 10 мин работы. Имеются лебедки, рассчитанные на работу с бортовой сетью как 12, так и 24 В. Лебедки «СТОКРАТ» сегодня популярны у владельцев эвакуаторов, грузовиков и военных модификаций внедорожников.


Для электродвигателей 4ПМ вибрация основания допускается с частотой до 35 Гц и виброуско-рением до 0,5 g; крен — до 7? и дифферент — до 5? во время работы двигателя. Ток к обмоткам якоря подводится через четыре медно-графитовые щетки, прижимающиеся пружинами к коллектору. На внутренней поверхности статора закреплены обмотки возбуждения, ток к которым подводится через пару контактов, закрепленных на корпусе через изолирующие втулки. Изменение направления вращения — только из состояния покоя.

Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП interlan Сообщений: 7Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 06:39Откуда: Москва Вернуться к началу То: interlan Фарш каждый для себя выбирает сам! Для продолжения прерванного движения ковша вниз машинист повторно нажимает кнопку Спуск. Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответствующего магнитного пускателя. Тормоз обеспечивает интенсивность и плавность торможения с регулируемой величиной тормозного момента путем изменения тока возбуждения. Тали оборудованы колоночным тормозом, выключателем верхнего поло теним подвески (могут быть оборудованы выключателями верхнего и ниш него положения крюковой подвески срабатывающими от канатоукладчика). Понижение напряжения цепи управления не предусмотрено.

Похожие записи: