Чертеж схема окучника дискового к мотоблоку

чертеж схема окучника дискового к мотоблоку
Нужно постараться сделать первую борозду ровной, тогда и все остальные будут ровными. В борозды укладывается картофель.Картофель уложенный в борозды сделанные окучником Металлические колеса меняются на резиновые с сохранением ширины колеи. Такая или примерно такая посадка мотоблоком применяется на большинстве частных хозяйств. Помимо предохранения от повреждения картофеля, такая копка позволит обеспечить одинаковое сцепление обоих колес мотоблока с грунтом. Изнутри центрального стержня приваривают одну или две (так надежнее и прочнее) упорные консоли. Следует избегать свальных гребней (когда два гребня ложатся друг в сторону друга) и развальных борозд. Если окучник с возможностью регулировки угла разброса ушей отвалов, то отвалы к центральному стержню крепятся на петлях, а на упорной консоли предусмотрены регулировочные отверстия для того, чтобы изменять угол крепления внутренних распорок самодельного окучника для мотоблока.


Рама навесная универсальная «Мотор Січ РНУ-1В» Предназначен для обработки под пар, предпосевной обработки, ухода за пропашными культурами и внесение в почву минерального удобрения в личном подсобном хозяйстве, коллективном садоводстве и огородничестве. Лапы могут быть не только двухсторонними (стрельчатыми), но и односторонними. В этом случае их закрепляют таким образом, чтобы лезвия были направлены к середине междурядья. Металлические колеса служат для обеспечения сцепления мотоблока с грунтом, без них он не разовьет тяговое усилие, необходимое для таскания плуга. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия г. Черкесск 8-800-500-87-23 г. Чита, ул. Его крепят к мотоблоку с помощью болтов, шайб и стопора. Для сборки оборудования потребуется следующее:талрепы (винтовые) – помогают регулировать угол поворота дисков;т-образный поводок;диски определенного диаметра;стойки (2 шт.).Регулируемые стойки изменяют расстояние между краями дисков.

Отпускаем два болта на кронштейне сцепки и передвигаем по пазу грядиль вверх. Дополнительную опасность в мотоблоках, имеющих передачу заднего хода представляет наезд машины на оператора при работе задним ходом. Для облегчения задачи можно первую борозду выполнять мельче последующих — 10-12 см.

Похожие записи: