Схема рабочий цикл двухтактного бензинового двигателя

схема рабочий цикл двухтактного бензинового двигателя
Одним из первых его оценил технический директор завода по изготовлению газовых двигателей Отто инженер Готлиб Даймлер. Кривошипно-шатунный механизм состоит из блока и головки цилиндров, поршней с поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, маховика и картера с поддоном. Ведущая шестерня на вале насоса вращает ведомую шестерню, свободно закрепленную на оси. Окна могут использоваться и для выпуска отработавших газов, и для впуска свежего воздуха; такая продувка называется щелевой или оконной.


Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси. Шатун служит для передачи усилия от поршня к коленчатому валу и представляет собой стальной стержень с двумя головками. В верхнюю головку вставляется палец поршня, а нижняя головка соединяется с шейкой коленчатого вала. Под действием разрежения рабочая смесь из карбюратора устремляется в картер, а смесь над поршнем сжимается. Сис­те­ма пус­ка слу­жит для пред­ва­рит. рас­крут­ки ва­ла ДВС с це­лью на­дёж­но­го вос­пла­ме­не­ния то­п­ли­ва. Для бензиновых двигателей степень сжатия определяет октановое число применяемого топлива. Двухтактные двигатели имеют множество вариантов компоновки и большое разнообразие конструктивных систем.

Отличия: На своем пути из сопла некоторое количество давления газа ипользуется, чтобы раскрутить турбину. Перед достижением поршнем ВМТ из форсунки распыляется воспламеняющееся топливо. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь.

Похожие записи: