Схема панели приборов старого образца газель

схема панели приборов старого образца газель
Никак больше 2-3 тысяч в год не получалось. Усилие поворота на поводках стеклоочистителей при этом было такое, что они останавливались от малейшего сопротивления. Помимо неповоротливой советской экономики, которая требовала много времени и средств, чтобы освоить новые узлы, сказалась ещё и международная обстановка.


Именно на этом этапе ГАЗу в очередной раз пришлось столкнутся с бюрократией. Водители и ремонтники утверждают, что самый ненадежный узел трансмиссии «Транзита» – карданная передача. Потому что машины свежие шли в ЦК, там пока мы не наладили все как надо, драли три шкуры. Но, кроме двигателя все подтянули. Ходовая часть требует ремонта нечасто: каждые 100–150 тыс. км перебираем шкворневые узлы передней оси, изредка заменяем просевшие рессоры.

Родной жгут с разъемами найти также не удалось. Сам топливный бак изменился тоже — исчез вывод и пароотводящая трубка от него с переднего правого угла (бака). Вывод вентиляции из горловины переехал на сам бак. Ещё на стадии разработки 4-ступки ГАЗ-24 было решено отказаться от двух карданных валов М-21 с промежуточной опорой в пользу длинного хвостовика самой коробки и одного вала. Но при сильном износе такая конструкция часто вызывала нежелательные вибрации, особенно на высоких скоростях. Двигатель — «Chrysler» «Евро 3» «Топовые» комплектации остались в прошлом. ГАЗ экономил. Новая решетка, согласно вновь утвержденного стиля, как у ГАЗ-3106. Вместо никелированного металла – металлизированный пластик.

Похожие записи: