Эл схема газ 560

эл схема газ 560
Половинка корпуса отопителя и заслонок — «3102». 5. Кондиционер корпус стеклопластик. Едва ли не единственный производитель в СССР — «Мелитопольское объединение холодильного и компрессорного машиностроения», на котором выпускались компоненты кондиционеров для легковых автомобилей. Это очень неудобно, поэтому многие, и я в их числе, не гасят пламя в запальнике месяцами. В результате термопара всегда подвергается воздействию высокой температуры пламени (на фото термопара расположена слева от запальника), что уменьшает срок ее службы, с чем мне и пришлось столкнуться.


Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Всего просмотров: 1268 Представляю видеоролик, демонстрирующий процесс сварки термопары на установке для сварки термопар. Единственное нестандартное узкое место — непосредственно салонный блок, который на старых «Волгах» физически не предназначен для установки испарителя кондиционера. Потому что машины свежие шли в ЦК, там пока мы не наладили все как надо, драли три шкуры. Но, кроме двигателя все подтянули.

Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Ступица двухручьевого шкива — от двигателя ЗМЗ-402. Шкив под два ремня прессуется на КВ с бОльшим усилием нежели обычный. Серийная сборка автомобиля началась в апреле 1982 года.

Похожие записи: