Схема панели на хонде цивик 2000 года

схема панели на хонде цивик 2000 года
Схему сделал навесным монтажом — было бы под что здесь плату городить, да и удобнее так за панелью все прятать. Для того, чтобы разные каналы не влияли друг на друга, диодные ленты на плату подключены через развязывающие диоды. На схеме индикатора вверху тоже есть такие же диоды (VD1-VD4), но в моей последующей схеме их намного больше. А ограничивающие резисторы типа R1, R7 и т.п. выброшены вообще. Как говорится: нет фар — нет проблемы. А после техосмотра опять ПТФы (противотуманные фары) на место. К следующему техосмотру заранее снял — и никаких проблем. Новиков тоже попадал под это определение, кстати. Да и ранний Высоцкий. Составление фонотеки. В 80-е с песнями, конечно, был напряг.


Так что берем эти противотуманки и не паримся: Итак, где будем делать талию ставить фары? Сказать, что звук поменялся — это ничего не сказать! По сравнению со старым вариантом — это было что-то! Автомобиль стал популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель. А в 1985 году Civic впервые получил полный привод. Им оснащалась версия в кузове универсал. Первым делом определился с теорией экономичного движения автомобиля. Причём на неровных участках отныне можно мчать, не сбавляя ход – энергоёмкости хватает. Одной из особенностей салона стала ровная поверхность задней части пола, обеспечивающая комфорт для пассажиров задних сидений.

Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Удачно получилось то, что не пришлось снимать бампер, получилось снять защиту под бампером и так добраться до установочных отверстий. Больше гадость туда не попадала, но иногда неприятный такой дребезг все же давал о себе знать. В дверях и под сидениями такой проблемы не было. Передние динамики я соединил параллельно, благо, выходное сопротивление усилителя позволяло.

Похожие записи: