Схема люка на пассат б3

схема люка на пассат б3
Зато потом можно пароваться с зазором в считанные миллиметры. Принцип снятия — покачивание в поперчной плоскости панели + тянем на себя. Например, утром завёл, прогревается нормально, поехал, 5-7 минут проехал, на светофорах начинает глохнуть, то есть, обороты могут упасть совсем, а могут и уйти в минимум, что машина трясётся вся… Такое случается не всегда, через раз, когда часто, когда не часто. Нажимаешь на них только когда это тебе нужно. После того как герметик окончательно застынет — можно проверить подтекает дверь или нет. Делай раз))) Снимаем обшивку двери — тем с фотками полно (аккуратно отделяем обшивку двери от клипс, отсоединяем тросик и разъемы кнопок/динамика/плафона и пр.), убираем обшивку в сторону.


Затягиваем щит. Я на всякий случай еще на затянутом щите аккуратно герметиком промазал стык. Его можно увеличить сложив 60, 40 или все заднее сиденье. Подкапотное пространство не мое, но точно такое же.

Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro. Задние кстати тоже не страдают от жары, под передними сиденьями есть отдельные воздуховоды. Далее я прочистил занудную трубку и все собрал. Пока оформляли кредит решили сгонять на рынок и присмотреть наше будущее авто. Извините, но не могу я допереть. и еще, на шестой фотографии, там где снимается обшивка пола авто, мне не понятно, где находиться, исходя из этого фото, описываемая воронка.

Похожие записи: