Педагогические методы и приемы обучения схема

Второй этап связан с осознанием схемы ориентировочной основы деятельности (действия). Учащиеся предварительно знакомятся с характером деятельности, условиями ее протекания, последовательностью ориентационных, исполнительных и контрольных функций. Это первая ступень ознакомления с растительным миром, результатом которой является познание чувственно-конкретного. Такая цель образования утверждает отношение к знаниям, умениям и навыкам как средствам, обеспечивающим достижение полноценного гармоничного развития эмоциональной, умственной, ценностной, волевой и физической сторон личности.

Лучшим доказательством этому могут служить приемы, используемые без применения каких бы то ни было средств вообще. Кейс-технологии — используются в педагогике с прошлого века. Давно известно, что слова учат, а примеры влекут. Специфическое проявление в обучении имеет категория времени, позволяющая различать учебное, психологическое и астрономическое время.
Результаты текущего контроля, осуществляемого в форме простого наблюдения, устных и письменных опросов, проверки классных и домашних самостоятельных работ и с помощью других приемов и методов, учитываются учителем как непосредственно на данном занятии, так и в перспективе. Таким образом, разветвленная программа предполагает выбор учеником своего индивидуального пути освоения целостной учебной информации. Эти типы объединяют в себе различные виды форм, каждый из которых имеет бесконечное множество различных вариаций конкретных форм. Проблемное задание само по себе не является проблемной ситуацией, оно может вызвать проблемную ситуацию лишь при определенных условиях.

Похожие записи: