Кпп zf 16s151 схема демультипликатора

Турбокомпрессор могут применять Garrett или производства известной фирмы Holset, это подразделение Cummins, с которым сотрудничают моторостроители IVECO и Scania, а также другие авторитетные производители дизелей с турбонаддувом. Когда воздух есть этого не наблюдается.. КПП 16 S 151 на IVECO ПРИ запуске двигателя ,через 20-25 сек. в кпп появляется шум и и хруст, продолжается это секунд 10,затем тишина. Совершенно понятно, что на переднем управляемом (а у четырехосника еще и на втором управляемом) и на заднем ведущем мосту самосвалов есть стабилизаторы поперечной устойчивости – для самосвала с высоким центром тяжести они просто необходимы.

При правильной эксплуатации сцепление Sachs на КАМАЗах-самосвалах должно отработать около 100 тысяч километров. Таким образом, коробка всего имеет 16 передач вперед с небольшой разницей передаточных отношений между соседними передачами и 2 – назад. Особенность турбонаддувных двигателей КАМАЗ — наличие двух невзаимозаменяемых (зеркально симметричных) турбокомпрессоров, то есть по одному на каждый блок цилиндров.
Если речь даже об ухоженном экземпляре в состоянии «сел и поехал», исходить надо из того, что новый КАМАЗ-6520 стоит примерно 2,2 млн рублей, а четырехосный КАМАЗ-65201 – около 2,5 миллиона. Так как за сборку двигателя отвечает только один сборщик этим достигается персональный контроль качества. Коробка передач — как правило, 16-ступенчатая ZF модели 16S151, выпускаемая на совместном предприятии в Набережных Челнах. Ее особенность — четыре передачи в основном блоке, двухступенчатый делитель и двухдиапазонный планетарный демультипликатор. Цены весьма отличны: 7,8 тысяч рублей за челнинский, 13,5 за чешский и 20 тысяч рублей за «американца». По отзывам перевозчиков, более долговечны Schwitzer, но все равно не в три раза, как должно быть, ориентируясь на цену. Все отличия заключаются только в конструкторских доработках, у IVECO ключевая особенность — собственные моторы.

Похожие записи: