Ford mondeo 2 0 вентилятор охлаждение схема

ford mondeo 2 0 вентилятор охлаждение схема
Главное преимущество гильзового газораспределения — полная бесшумность работы двигателя, поскольку в его работе полностью отсутствуют удары деталей друг о друга. Эта схема обладает тем преимуществом, что её мощность ощутимо выше, чем у «чистого» нижнеклапанного — верхнее расположение впускных клапанов позволяет ощутимо улучшить наполнение цилиндров рабочей смесью. Ресурс нижней опоры (около 160 000 км) зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км.


Делается это так: подставляем один из патрубков снятого радиатора под водопроводный кран и включаем горячую воду. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. Зубчатый ремень находится вне объёма, омываемого маслом, попутно ремень приводит в движение водяной насос.

Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем. Целый ряд двигателей такой схемы выпускается и в наше время, преимущественно для недорогих автомобилей (скажем, ряд двигателей Renault Logan). Распредвалы двигателей, выполненных по схеме SOHC или DOHC, приводятся в движение зубчатым ремнем или цепью. Для проверки к рычагам заслонок на отопителе можно добраться, не снимая низа торпедо.

Похожие записи: