Электрическая схема тэп 70

электрическая схема тэп 70
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Тележки имеют двухступенчатое рессорное подвешивание: в первой (буксовой) ступени рама тележки опирается на буксы колёсных пар, во второй (кузовной) ступени кузов опирается на рамы двух тележек. Такого же запаса топлива для обыкновенного паровоза одинаковой мощности хватило бы всего на 2½ часа хода, или на 150 вёрст. Наконец, с исправной схемой все ясно, но что будет, если пропадет контакт вот здесь…или здесь… или здесь и здесь одновременно?


Кроме того, развал СССР сопровождался значительным падением промышленного производства, в том числе железнодорожного машиностроения. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую очередь значительная сила тяги, тогда как пассажирским нужна высокая скорость. Электропередача позволяет управлять несколькими тепловозами по системе многих единиц из одной кабины. Большое внимание уделено методике изучения электрических схем тепловозов.

Боковые стены[править | править вики-текст] Тепловоз ТЭП70-0402, вид сбоку ТЭП70БС-115, вид сбоку Боковые стены тепловоза гладкие и вертикальные. По бокам кабин машиниста с обоих сторон имеются окна с наклонной передней частью. Статический прогиб пружин составляет 113 мм. В первой ступени подвески нагрузка от рамы тележки на колёсные пары вместо листовых рессор передаётся через пружины индивидуального подвешивания с прогибом пружин в 57 мм, т.е. в два раза меньше, чем во второй ступени. Для повышения КПД передачи используются самоблокирующиеся обгонные муфты, пакеты фрикционов, на определённых режимах замыкающие элементы передачи.

Похожие записи: